Администрация
Развитием территории СЭЗ «Минск» занимается государственное учреждение "Администрация свободной экономической зоны "Минск", которое работает по принципу "одного окна" и оказывает поддержку инвесторам с момента обращения до регистрации в качестве резидента, а также сопровождение компании весь период резидентства.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЭЗ «МИНСК»
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЭЗ «МИНСК»
- выступает заказчиком по проектированию и строительству объектов производственной, инженерной, транспортной и иной инфраструктуры в границах СЭЗ
- осуществляет рекламную, информационную деятельность в Республике Беларусь и за рубежом в целях освещения условий ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности в СЭЗ и привлечения иностранных и национальных инвесторов
- в установленном порядке рассматривает предложенные для реализации в СЭЗ «Минск» инвестиционные проекты
- осуществляет государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в СЭЗ, за исключением банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, страховых организаций, страховых брокеров, объединений страховщиков
- заключает (продлевает) договоры об условиях деятельности в СЭЗ и осуществляет контроль за их выполнением
- регистрирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов СЭЗ в порядке, установленном законодательством о свободных экономических зонах
- представляет интересы СЭЗ в отношениях с государственными органами и иными организациями
- по согласованию с таможенным органом принимает решения об определении пределов свободной таможенной зоны (СТЗ), упразднении свободной таможенной зоны для конкретного резидента СЭЗ
- принимает решение об утрате юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем статуса резидента СЭЗ.