ru | en| tur

семинар «Выставочная деятельность. Как повысить эффективность участия в выставках»

В целях совершенствования алгоритмов ведения выставочной деятельности предприятия, механизмов привлечения потенциальных клиентов, заказчиков и партнеров, повышения эффективности сотрудников предприятия во время выставочных мероприятий УП «Центр делового образования» приглашает на семинар 5 октября 2018 года «Выставочная деятельность. Как повысить эффективность участия в выставках».

Семинар предназначен для руководителей предприятий, специалистов по внешнеэкономической деятельности, маркетингу, рекламе, продвижению и продажам.

Программа семинара:

1. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.

2. Как создать фундамент успеха на выставке:

как сформировать концепцию участия в выставке;

предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;

как разработать фирменный экспостиль.

3. Выставочный стенд:

главные функции стенда;

организация пространства стенда;

как выгодно представить товары или услуги на стенде;

как привлечь внимание посетителей к стенду;

тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.

4. Формула экспоэффективности, как заранее рассчитать:

количество контактов с посетителями выставки;

необходимое количество сотрудников для работы на стенде;

норму контактов с посетителями на одного сотрудника;

среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

5. Полиграфическая и сувенирная продукция:

какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке;

как выбрать подходящий сувенир.

6. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.

7. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.

8. Выставочная команда:

отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке;

внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде;

стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке;

как использовать временный персонал.

9. Как превратить посетителей выставки в клиентов:

зачем посетители приходят на выставки;

что всегда привлекает и интригует посетителей;

что отпугивает посетителей;

что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления;

как сказать посетителям то, что они хотят слышать;

как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».

10. Методы работы с посетителями:

алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи;

как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели;

как идентифицировать посетителя;

как расположить посетителя на стенде;

как выяснить потребности посетителя;

представление продукта, работа с вопросами и возражениями;

как оказать позитивное влияние на посетителя;

регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты;

как правильно завершить разговор с посетителем;

что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно;

что делать, когда посетителей мало;

как ограничить общение с нецелевыми посетителями.

11. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки:

как обрабатывать контакты, полученные на выставке;

как оценить эффективность участия в выставке;

что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

12. 7 «золотых» советов экспонентам.

Лектор: Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», г. Москва; автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду».

Место и время проведения: г.Минск‚ ул. Коммунистическая, 11,
к. 218, 10:00-17:00.

Стоимость участия: 384,00 руб., включая НДС. Для членов БелТПП - скидка 10%.

Регистрация по тел.: +375 17 237 82 18, 237 42 36, +375 29 118 08 70, e-mail: znak@cci.by, специалист по образовательным программам Наталья Знак.

Платежные реквизиты:

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».

Адрес: 220029, г. Минск‚ Коммунистическая, 11.

Р/с № BY03PJCB30120211681000000933 в ОАО «Приорбаик»,
г. Минск, пр-т Машерова, 40.

BIC PJCBBYZX, УНП 190 346 196, ОКПО 37572145.

Возврат к списку